О КОМПАНИИ

Новости

21 июля 2020

MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи

Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.

07 июля 2020

MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

«Манго Телеком» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

29 июня 2020

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

23 июня 2020

«Манго Телеком» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров

«Манго Телеком» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.

17 июня 2020

«Манго Телеком» изменит стоимость приема звонков на 8800

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

02 июня 2020

«Манго Телеком» подключил еще пять городов

На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.

29 мая 2020

Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020

О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

22 мая 2020

«Манго Телеком» унифицирует тарифы на юге России

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.

28 апреля 2020

«Манго Телеком» представил новые инструменты автоматизации маркетинга

На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. 

23 апреля 2020

«Манго Телеком» вводит единые тарифы на звонки за рубеж

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарификации исходящих звонков по международным направлениям.  

15 апреля 2020

«Манго Телеком» обновит тарифы на международную связь из Москвы

«Манго Телеком» информирует клиентов из Москвы об изменениях в тарифах на исходящие международные звонки.

09 апреля 2020

«Манго Телеком» объявил финансовые результаты за 2019 год

Выручка «Манго Телеком» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.