Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Медиа-группа «Прайм Тайм»
Ирина Антюшина
Руководитель отдела мониторинга СМИ
Мы однозначно рекомендуем всем компаниям, работающим в сегменте мониторинга и аналитики СМИ, пользоваться Виртуальной АТС, поскольку это удобно и экономично. Особенно актуальным считаем использование данного сервиса для компаний, у которых, как и у нас имеются филиалы в разных городах России.
Компания «Фортакс»
Алексей Агеев
Технический директор ЗАО «Фортакс»
При покупке MANGO OFFICE мы, как call-центр, должны были обеспечить обслуживание клиентов ЗАО «Фортакс» по питерским номерам с маршрутизацией и обработкой вызовов в московском центре компании. Также мы обязаны были качественно подготовиться к быстрому решению нестандартных проблем, которые могли возникнуть на нашей стороне: полному отключению обработки вызовов, приветствий и т.п. При этом одними из ключевых характеристик приобретаемого сервиса должны были стать: хороший уровень поддержки и высокая скорость обработки пользовательских обращений. Кроме того, мы рассчитывали на приемлемую стоимость сервиса для компании. Хочу отметить, что все пункты полностью соответствуют задачам, поставленным при поиске провайдера связи для организации работы питерских номеров. Результаты, которые мы запланировали, полностью достигнуты, благодаря сотрудничеству с «Манго Телеком».
Уралинтерьер
Дмитрий Алюшин
директор по развитию ООО «Уралинтерьер»
До подключения виртуальной АТС MANGO OFFICE мы использовали IP-телефонию в сочетании с программной АТС, однако по мере роста численности персонала, повышения требований к обработке вызовов и в особенности открытии новых филиалов это решение стало отвлекать слишком много ресурсов. Вот уже почти четыре года мы используем облачную телефонию от «Манго Телеком» и удовлетворены качеством и стабильностью связи, функциональностью программы и сервисом технической поддержки.
ООО ВВТ-РЕГИОН

Нам понадобилась телефония, но было крайне сложно найти оператора с качественным сервисом — работали с разными, но всегда были какие-то сбои. Телефонию MANGO OFFICE выбрали 5 лет назад — абсолютно не ошиблись и ни разу не пожалели. Сначала использовали только телефонию, а два года назад подключили и коллтрекинг — всё стабильно работает, показатели растут. За 5 лет у MANGO OFFICE произошёл большой прорыв в плане сервиса и стабильности работы, плюс такого широкого функционала мы больше нигде не видели.
Поликлиника 1
Динар Валиуллин
главный врач ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
С помощью Центра обработки вызовов звонкам присваиваются та или иная тематика (причина звонка в поликлинику), при необходимости вызовы переводят на удержание до ожидания ответа освободившегося специалиста. Так, пациенты не «висят» на линии, а знают, что их звонок принят и время ожидания до связи со специалистом минимально.
ООО «Союз»
Вячеслав Чеботаев
Директор по развитию ООО «Союз»
Наша компания занимается продажей, арендой и ремонтом вилочных погрузчиков и складской техники. «Союз» – официальный дилер по продаже и гарантийному техобслуживанию складской техники Hyundai и Rocla в ПФО, имеющий отличную репутацию на нижегородском рынке.

Предприятие расположено в городе Бор, а отдел продаж – в Нижнем Новгороде. Поэтому одной из наших главных задач стало объединение филиалов в рамках единой телефонной сети. При этом важно было включить в общее рабочее пространство мобильные телефоны выездных бригад диагностики и ремонта техники. Решить обе задачи, одновременно сэкономив на услугах связи, нам помогла Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Теперь клиенты могут дозвониться до нужного отдела, набрав единый номер нашей компании, или связаться с техническим специалистом по короткому номеру, даже если он находится на выезде.

Сейчас мы используем полный спектр облачных сервисов MANGO OFFICE – Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему. Мы применяем запись и прослушивание телефонных разговоров для разбора ошибок и работы с возражениями клиентов, используем несколько телефонных номеров и статистику обращений для оценки эффективности рекламных каналов. Ведем в CRM единую клиентскую базу, с которой удобно работать в режиме онлайн, создаем планы для отдела продаж и контролируем их выполнение с помощью той же системы. Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.

В целом применение сервисов MANGO OFFICE позволило нам организовать единую и выгодную систему телефонной связи, снизить количество пропущенных звонков, повысить качество обслуживания клиентов, упорядочить клиентскую базу, сделать более прозрачной работу коммерческого подразделения, повысить эффективность рекламы и объем продаж.

Никаких проблем с внедрением и использованием сервисов у нас не возникало, связь никогда нас не подводила. Спасибо «Манго Телеком»!
Обувная Лига
Валерий Мамаев
Директор сетей обувных салонов «Обувная Лига» и «Эколас»
Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент, который позволит организовать удобную и выгодную связь между магазинами, связь с поставщиками и оптовыми покупателями. Таким инструментом стала Виртуальная АТС MANGO OFFICE.

Связь между магазинами, находящимися в разных точках города, осуществляется с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. С внедрением Виртуальной АТС наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Мы же заметили существенное сокращение расходов на телефонию.

Еще одна актуальная задача для нас как растущей сети – телефонизация открывающихся магазинов. С этой точки зрения Виртуальная АТС – оптимальный инструмент. Для организации связи в магазине, в котором уже налажен доступ в Интернет, достаточно приобрести телефонный аппарат и сделать простые настройки в личном кабинете Виртуальной АТС. Очень важно, что покупать мини-АТС при этом не нужно.

В работе с поставщиками и оптовыми покупателями, которые находятся в разных регионах России, ключевое значение для нас имеют выгодные тарифы на междугородные звонки.

В дальнейшем мы планируем начать использовать информационно-аналитические отчеты Виртуальной АТС для оценки и повышения эффективности работы сотрудников. Рассматриваем возможность внедрения Центра обработки вызовов.
Кстовский трубный завод
Евгений Чапутин
Управляющий Кстовского трубного завода
Наше предприятие динамично развивается, поставляя продукцию по всей России. Основные бизнес-задачи, которые мы решаем с помощью телефонии от Манго Телеком, – обеспечение потребностей отдела продаж и организация внутренней связи между производством и офисами в разных городах. В основе системы лежит Виртуальная АТС MANGO OFFICE, для связи используются «золотой» городской номер в Нижнем Новгороде и московский номер.

Благодаря голосовому меню звонящие в Нижний Новгород заказчики могут легко связаться с отделом продаж или производственным подразделением. Применяемые алгоритмы распределения вызовов между менеджерами позволяют обеспечить минимальное время ожидания ответа.

В нерабочее время и в период отпусков звонки, поступающие на номера компании, переадресуются на мобильные телефоны сотрудников. Это важно, так как каждый менеджер работает с крупными заказами, требующими оперативного и качественного обслуживания. В силу специфики деятельности предприятия активно используем отправку и прием факсов через Интернет, что очень удобно.

Особо хочется отметить небольшие затраты на связь. Внутренние вызовы по SIP-каналам бесплатны. Кроме того, мы значительно сэкономили на исходящих звонках, которые менеджеры совершают в большом количестве в самые разные регионы России.

Можем без всякого преувеличения сказать, что телефония от Манго Телеком – один из факторов достижения и удержания нами ведущих позиций на рынке.
Кредитно-страховое агентство FINN GID
Евгений Игнатов
Генеральный директор агентства FINN GID
Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE.

Клиенты могут звонить на наш нижегородский номер и номер 8-800 – он очень удобен для работы с жителями области, так как звонки на него бесплатны. Входящие вызовы переадресуются по коду города вызывающего абонента – звонок клиента автоматически попадает в ближайший к нему областной офис. А агенты, работающие на выезде, принимают на мобильные телефоны звонки, поступившие на номера компании.

Инструмент контроля работы – отчеты Центра обработки вызовов. С их помощью мы анализируем количество и периодичность поступивших звонков, а также контролируем время присутствия агентов на линии.

Активно используем голосовое меню, голосовую почту и запись разговоров. Последняя дает нам целый спектр возможностей. С помощью записей мы проводим анализ переговоров с клиентами, работу над ошибками, обучение сотрудников, а также фиксируем согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

Сейчас мы тестируем промо-версию CRM MANGO OFFICE и уже пришли к выводу, что будем ее внедрять. Это позволит еще лучше организовать нашу деятельность и контроль ее результатов.
Финансовая компания «Форекс-Брокер»
Михаил Саркисов
Финансовая компания «Форекс-Брокер»
От лица компании «Форекс-Брокер» выражаю благодарность специалисту технической поддержки клиентов Лукамову Ильшату за оказанную помощь в установке связи на SIP-телефоне Grandstream-1400. В то время как более десятка сотрудников в течение недели не могли устранить проблему связи предполагая самый широкий спектр проблем с нашей стороны и предлагая, на мой взгляд, нелогичные пути их решения, начиная от «проброса портов» и заканчивая сменой провайдера (ради исправной работы одного единственного телефона), этот сотрудник решил проблему соединения в течении 10-15 минут.

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 8 495 477 98 31
Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи