«MANGO OFFICE» в «Совете директоров»

16 355
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в специальном проекте журнала National Business. Журнал проводит встречи «Совета директоров» по наиболее актуальным вопросам современного бизнеса в Нижнем Новгороде. 

Основная цель таких встреч состоит в том, чтобы самые значимые игроки телекоммуникационного рынка, а также представители властных структур, контролирующих и регулирующих органов, активно делились наработанным на практике опытом на самые актуальные для современного бизнеса темы. 

На прошедшей встрече эксперты и представители власти, включая и Сергея Кучина, министра по информационным технологиям, связи и СМИ Нижегородской области, обсуждали перспективы развития виртуальных и реальных офисов в ближайшие десятилетия, оценивали то, как скажется распространение  удаленных рабочих мест на рынке недвижимости и других ключевых отраслях экономики региона, рассуждали о том, как обучать, контролировать и мотивировать удаленного сотрудника с помощью инновационных технологий и инструментов BI (Business Intelligence). 
 
Формат мероприятия, предполагающий интенсивное общение топ-менеджеров ведущих российских компаний, представленных в Нижнем Новгороде и представителей российской власти, позволил участникам всего за день получить представление о том, как именно современные высокотехнологичных решения помогают среднему, малому и крупному бизнесу, а также госструктурам организовать основные бизнес-процессы и алгоритмы взаимодействия внутри организации, насколько эффективно они дают возможность включать удаленных и мобильных сотрудников в общее инфокоммуникационное пространство.

Важное место в этой дискуссии заняла экспертиза руководителя филиала «MANGO OFFICE», Михаила Пекерского, который, оперируя кейсами из практики компании, показал, как именно пользователи виртуальной АТС MANGO OFFICE выводят в «виртуальное пространство» часть рабочих мест, но при этом не перестают контролировать количество и качество «телефонного общения» сотрудников. 

Кроме того, в ходе дискуссии Михаил рассказал о том, как собственники и руководители компаний, используя предоставляемые сервисами MANGO OFFICE информационно-аналитические сводки и отчеты, могут оперативно выявлять «узкие места» в организации работы ключевых подразделений, а затем буквально «в несколько кликов» оптимизировать бизнес-процессы и сразу наблюдать эффект, произведенный такими изменениями. Также г-н Пекерский подчеркнул ряд важных особенностей «облачных» сервисов, которые особенно нужны начинающим компаниям, решившим продвигать свои товары или услуги посредством «холодных звонков» и желающим контролировать нанятых удаленных сотрудников по важным количественным и качественным показателям (а именно: количеству совершенных за час, день, неделю звонков и правильности презентации услуг компании).

Отметим, что информация, предоставленная г-ном Пекерским на мероприятии, вызвала большой интерес участников, которые увидели в разработках первого российского провайдера «облачных» сервисов и признанного лидера отечественного рынка виртуальной телефонии, решение множества проблем компаний, действующих в разных отраслях экономики.

Актуальное

25
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
260
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
874
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 195
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 445
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 046
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»