Вернуться к другим историям
Услуги для населения

Alex Fitness

Alex Fitness logo
О компании Alex Fitness

Alex Fitness — федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения. Компания предлагает большой выбор групповых программ для взрослых и детей.

  • 13 лет на рынке
  • В 22 городах России
  • 350 000 постоянных посетителей
  • 2 000 профессиональных специалистов в штате
alexfitness.ru
  • Результат
  • Проблематика
  • Почему MANGO OFFICE
  • Решение

Результат

  • Подключены самые технологичные решения под задачи фитнес-индустрии с быстрой возможностью для масштабирования
  • Налажен контроль качества звонков и автоматизирован анализ коммуникаций менеджеров с клиентами
  • Оптимизирован ФОТ на 10% за счет сокращения штата специалистов, которые прослушивали звонки
  • Выросло качество совершаемых звонков и стали видны ошибки менеджеров: появилась персонализированная статистика по всем сотрудникам
  • Увеличена прибыль фитнес-центра за счет сокращения количества упущенных клиентов, звонков и роста сервиса

Проблематика

  • Устаревшая телефония, которая не может обеспечивать качественную коммуникацию бизнеса и стабильную работу
  • Высокие затраты на ФОТ в связи с большим штатом в отделе сервисной группы, которая оценивает качество разговоров и выявляет ошибки менеджеров
  • Слабая отчетность и отсутствие контроля сотрудников по показателям KPI за счет ручного анализа разговоров и невозможности охватить 100% звонков
  • Отсутствие прозрачности в работе менеджеров: пропущенные звонки, длительное время ожидания ответа, негатив от клиентов

Почему выбрали MANGO OFFICE

  • Надежный продукт с номерной емкостью
  • Платформа, идеально подходящая для территориально-распределенной структуры колл-центра, включающей удаленных сотрудников
  • Функциональность Контакт-центра
  • Готовая интеграция с CRM
  • Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
  • Кастомизация под задачи
  • Российский разработчик ПО
  • Соотношение цена-качество

Решение

  • Внедрили Речевую аналитику в процессы всех подразделений и повысили стандарты взаимодействия с клиентами
  • Автоматизировали контроль менеджеров: один человек настраивает, контролирует работу сервиса и составляет вывод для руководителей
  • Сократили штат сотрудников: количество совершаемых и принимаемых звонков намного больше, чем могла обработать сервисная группа. Не было возможности в держать в штате одинаковое количество менеджеров по продажам и специалистов сервисной группы для контроля качества 100% звонков
  • Внедрили персонализированную статистику по всем совершенным и полученным звонкам: Речевая аналитика позволяет руководителям получать информацию об ошибках сотрудников в режиме реального времени
  • Выявили точки роста: отчеты Речевой аналитики показывают ошибки менеджеров – сколько в диалоге говорил он, а сколько — клиент, следовал ли менеджер скрипту и перебивал ли собеседника. Благодаря тому, что система автоматически сохраняет и расшифровывает все диалоги, а после формирует наглядный отчет, руководителям остается только делать выводы и дальше принимать управленческие решения
Используемые продукты

Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне